|
Добавил - sirgeii 23.08.2010 - 10:39
|
 | |
|
Один из ведущих астрономов программы Seti заявил, что поиск внеземных
цивилизаций должен принимать во внимание версию существования «разумных
машин».
Программа по поиску внеземного разума, известная под
аббревиатурой Seti, до сих пор рассчитывала получить сигнал от
биологических существ с планеты, похожей на Землю.
Работающий в
п... Читать дальше »
| |
|
|
|
|
Добавил - sirgeii 18.08.2010 - 13:09
|
 | |
|
В ходе раскопок на территории Дманисского района Грузии
археологическая экспедиция, в состав которой входят грузинские и
иностранные ученые, обнаружила останки гоминидов - доисторических
предков людей, а также костные фрагменты вымерших животных и каменные
орудия, возраст которых, по мнению исследователей, достигает 1,7 млн
лет, сообщаю... Читать дальше »
| |
|
|
|
|
Добавил - sirgeii 18.08.2010 - 13:07
|
 | |
|
Исследователи уверены, что скоро человечество сможет ответить на
вопрос, который многие века ставит перед нашей цивилизацией религия и
наука, — что было в начале времен? Поможет осуществить давнюю мечту
людей телескоп «Джеймс Уэбб». Его запуск намечен на 2014 год. По своей
значимости для научного мира этот проект едва ли уступает амбициозно... Читать дальше »
| |
|
|
|
|
Добавил - sirgeii 17.08.2010 - 11:59
|
 | |
|
Новая "либеральная евгеника" позволит человечеству взобраться на новую ступеньку эволюции.
Слово "евгеника" вызывает ассоциации с усилиями нацистской партии,
направленные на очищение Арийской расы от "нежелательных элементов" с
помощью Холокоста. Эти ужасные события стали одной из самых темных
страниц в истории человечества. Н... Читать дальше »
| |
|
|
|
|
Добавил - sirgeii 30.06.2010 - 11:08
|
 | |
|
О вреде спиртных напитков для беременных девушек написано много. Датские ученые нашли очередной повод полностью отрешиться от спиртного (даже пива). Дело в том, что у сыновей мам, которые во время беременности время от времени выпивали, чрезвычайно низкое качество спермы. Это, в конце концов, может воздействовать на и... Читать дальше »
| |
|
|
|
|
Добавил - sirgeii 03.06.2010 - 22:19
|
 | |
|
Ежели ребенок съедает в недельку по три и поболее гамбургеров, у него завышенный риск развития астмы. К такому выводу пришли ученые опосля того, как исследовали состояние здоровья 50 тыщ малышей из 20 государств. А вот потребление фруктов, овощей и рыбы, напротив, защищает от данного заболевания.
Что касается гамбургеров, то их употребление ... Читать дальше »
| |
|
|
| |